Конецкий, В. В. Начало конца комедии / Виктор Конецкий. - Москва : ACT ; Санкт-Петербург : Астрель-СПб, 2010. - 476 с.

Виктор Конецкий. Начало конца комедии в чужом мире и первый раз вообще был за границей, одиночество в госпитале, чужой язык, замкнутость на себя (а больным нужно иметь возможность поплакать­ ся). Далее. Он очень рассчитывал на самолет до дому, а теперь ползет на грузовом судне. Впереди неизвест­ ность, так как после зубодробительной статьи все по­ допытные кролики в его НИИ будут сводить с ним сче­ ты. И вот при всем этом он ни разу не закис. Наоборот, атакует! 12 ноября, Гамильтон — Бишоп-Рок Ч т о такое пластика, я до сих пор не знаю точно. Только скульпторы, вероятно, знают. Скульпторы гово­ рят, что пластика — это когда поверхность отражает глу­ бины в каждом движении и в каждом изгибе. Пласти­ ка — это когда самая легкая из легких улыбок тронет женские губы, едва заметная улыбочная рябь пробежит по зрачку, а под улыбочным светом — вся сложность и глубина человеческой души. От каждой морщинки на поверхности моря уходит в мокрую тьму сложнейшая сложность волновых гармоник. Океан нынче притворялся весенней скромной лужей на тихом бульваре. Под нежной гладью никакой колдун не смог бы угадать пяти километров зыбкой глубины и стылой тьмы морга на дне. Теплая гладкость, радостно готовая к отражению не­ бес и всего мироздания. Местами мельчайшая рябь, приметная потому, что соседствует с разливами абсо­ лютного покоя. В океане отражалась каждая морщинка, завитушка и полутень облаков. 68

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz