Конецкий, В. В. Начало конца комедии / Виктор Конецкий. - Москва : ACT ; Санкт-Петербург : Астрель-СПб, 2010. - 476 с.

Виктор Конецкий. Начало конца комедии хи-хи, я не люблю быть высокой — я стесняюсь, когда я высокая!» От ее цепкого прикосновения мне станови­ лось так гадко, что хоть волком вой. В ее хватке была не­ колебимая уверенность в том, что мне это приятно. И ее наглая уверенность в своей победительности, маркитан­ тская уверенность, что любой —от генерала до обозни­ ка — готов за ее прикосновение кошелек отдать вместе с орденами,— эта ее уверенность больше всего меня бе­ сила. Значит, она не чувствует моего омерзения. А если так, то, значит, я потрясающий актер! И мое старание как-нибудь не оскорбить Юрины чувства прорвавшимся наружу омерзением к предмету его страсти полностью удается. Но именно это-то и было мне тошно. Интересно, что со мной Ямкин никогда не говорит о жене, даже не произносит ее имени. Но когда рядом Виктория, часто вспоминает жену и произносит ее имя «Галина»... Садизм? Ведь он знает, что никакой женщи­ не, самой тупой, не может быть приятно, когда ее лю­ бовник только и делает, что вспоминает о жене. Или он специально поддерживает в Виктории ревность, чтобы сильнее привязать к себе? Или это совесть? Уравнове­ сить угрызения хорошими словами в адрес далекой об­ манутой? Надо признаться, Виктории хватает воли, ума и актер­ ских способностей никак не реагировать на появление «Галины» в самые неподходящие моменты. Это, конеч­ но, не ум и не воля — это точный инстинкт. Чем меньше ума у женщины, тем она хитрее и точнее. Прогулочка по Рио закончилась тем, что Виктория углядела графинчик-статуэтку голого мальчишки. При помощи электронасосика мальчишка выпускает из де­ ликатного места струйку вина или водки — в зависимо­ сти от вкуса хозяина. 46

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz