Конецкий, В. В. Начало конца комедии / Виктор Конецкий. - Москва : ACT ; Санкт-Петербург : Астрель-СПб, 2010. - 476 с.
Путевые портреты с морским пейзажем ухватил теплое и жесткое собачье ярмо и повел Мобила на судно под конвоем. Кудрявцев слегка подпихивал пса в зад. В двадцать три ноль-ноль мы снялись на Бермуды. 2 / октября. Южная Атлантика, на переходе Рио — Бермуды У ж е давно я перестал по вечерам чаевничать с Юрой. Мы так хорошо пили чай. Смотрели, как он виб рирует в стаканах, как самостийно позвякивает ложеч ка и мечутся чаинки. И Юра пил вприкуску, а я вна кладку. Мы не занимались далекими воспоминаниями. Только чуть-чуть ворошили прошедший день — не сколько слов об электромеханике, улыбка в адрес Гри- Гри — старого боцмана... Или: — Второй раз садится гиросфера компаса. Почему бы это?.. —А черт ее знает, почему... — Групповой диспетчер никогда не научится состав лять радиограммы. —Да, а из Сережи выработается хороший капитан... — Слушай, ты когда-нибудь огни Святого Эльма ви дел?.. — Нет, а ты?.. И вот оказывается, что когда в вечерней каюте чай за варивает женщина, то чай делается обычной жидкостью, и уже нет чаепития. И все слова, которыми обмениваются мужчины, обретают только тот смысл, который определен каждому слову в толковом словаре, а зачем их тогда про износить? Они делаются такими же неловкими, как и тре тий лишний. Пускай уж сидят в словаре под переплетом. 25
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz