Конецкий, В. В. Начало конца комедии / Виктор Конецкий. - Москва : ACT ; Санкт-Петербург : Астрель-СПб, 2010. - 476 с.
Виктор Конецкий. Начало конца комедии Современные контейнерные терминалы напоминают аэродром размахом пространства и ровностью поверхно сти. Бесконечные ряды контейнеров на терминале в Рио олицетворяли будущее планеты и в техническом, и в эко номическом, и в эстетическом смысле, ибо контейнеры сотворены в едином стандарте для всех стран и народов. На судах вспыхивали огни. Два буксира тащили по гавани плавкран. В сиренево-серебряной дымке огни буксиров казались неоновой рекламой. С палубы наше го «Фоминска» доносились тяжкие удары — второй штурман Сережа учил доктора Леву боксу. Из прохода между контейнеров мне навстречу пока залась пара — матрос первого класса Александр Куд рявцев и бразильский сенбернар Мобил. Они шли по рознь, ничто не связывало их материальной связью, но какая-то невидимая цепь была. Мобил прихрамывал и иногда прискакивал на трех ла пах. Перед трапом пес остановился и призадумался, давая мне возможность как следует рассмотреть себя. Зверь огромный. Губы слегка обвислые, такие бывают у старых благородной старостью актеров; общее выражение мор ды — задумчивое и добродушное. Шея крепкая, грудь широкая, брюхо подтянуто незначительно — из тех су ществ, которых мало заботит осиность талии. Хвост тя желый, пушистый висит прямо вниз, указывая центр планеты Земля с абсолютной точностью. Ноги мощные, лапы круглые, как эскимосские лыжи. Шерсть слегка волнистая. Масть двойная — оранжевый фон с белыми отметинами между глаз, на лапах и груди. На голове и ушах черный налет — нечто вроде маски, придающей псу особенно внушительный — папы римского — вид. — Ничего, сам пойдет,— сказал Кудрявцев, когда увидел, что я нацеливаюсь на ошейник. Но я все-таки 24
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz