Конецкий, В. В. Начало конца комедии / Виктор Конецкий. - Москва : ACT ; Санкт-Петербург : Астрель-СПб, 2010. - 476 с.

Виктор Конецкий. Начало конца комедии буждения и восторга от жизненной красоты. С этим-то ты согласен? — Большинство не стимулирует, а симулирует,— сказал я. —Ад, зачем ты сворачиваешь на пятый? — спросила Пэн.— Ведь черный внизу сказал — седьмой! —Дорогая, умоляю тебя! Не говори под руку, когда я ищу место поставить машину! Помолчи хоть секунду! Пора тебе знать, что седьмой этаж — это открытая кры­ ша, а на улице дождь! — С этими словами Адам свернул на пятый этаж, и мы медленно двинулись по бетонному склепу, уставленному автомобилями, в поисках места. Помещение напоминало центральный антирелигиоз­ ный музей в Ленинграде, то есть подвал Казанского со­ бора. Одинокие вахтеры мерзли у телефонов, провожая нас затаенно-вежливо-злобными взглядами стг.рых му­ зейных служительниц. — Если вы диалектики,— сказал Адам,— то должны понимать, что, став на путь рацио, внедряя рацио в производство и жизнь, пропитывая себя рацио, вы об­ наружите вдруг и у себя в культуре сильную струю ир- рацио — борьба противоположностей — так это на ­ зывается, да, дорогая? Ни одного свободного стойла! Посмотрим шестой! — Это повторяется каждый раз! — сказала Пэн.— Если черный внизу сказал «седьмой», значит, место есть только там, но Ад никогда ему не верит! И мы плутаем здесь, как туристы на Арлингтонском кладбище! Это и есть наш протест против рацио, это наша ирро, пони­ маешь теперь? — Ничего подобного! — не согласился Адам, зарули­ вая в очередной виток бетонного змеевика.— Мы мно­ го раз обнаруживали здесь местечко! — И он начал мед­ 268

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz