Конецкий, В. В. Начало конца комедии / Виктор Конецкий. - Москва : ACT ; Санкт-Петербург : Астрель-СПб, 2010. - 476 с.

Путевые портреты с морским пейзажем была, а документы в сумочке лежали. От них хозяйкой пахнет. Мы выдали ему собачью документацию, и Кудрявцев ушел. — Найдет,— сказал Юра.— Славный парень. Ты к нему приглядывался? — Нет, не очень... Как звать? — Саша. Восьмой Александр на судне. Говорят, Александр означает «защитник». И потому так называ­ ли тех, кто вскоре после войны рождался. Стало быть, в память погибших. — Никогда не слышал. — Мой любимчик,— сказал Ямкин. Я засмеялся. Трудно было обвинить сурового капи­ тана Ямкина в любимчиках. Хотя... хотя — чужая ду­ ша — потемки. После того как капитан закрутил роман с буфетчицей на глазах всего экипажа, от него можно ожидать и других неожиданностей. В конце концов я знаю Юрия Ивановича Ямкина шапочно, хотя нас и связывают особые узы. Когда приехал агент и Юра поднялся к себе оформ­ лять отход, я отправился на причал, чтобы прогуляться по земной тверди — особенно ощущаешь обыкновен­ ный бетон под ногами, когда вот-вот опять начнется океан. Молю Бога никогда не потерять этого особенно­ го ощущения тверди. Я шел по кромке причала, переступая кабеля кранов и швартовы. Теплая муть портовой воды, от которой пахло неф­ тью, была далеко внизу. С некоторых пор я замечаю страх высоты. Два призна­ ка старения — слабеет острота левого глаза и страх высо­ ты. Потому и шел вдоль самой кромки — приручал страх. 23

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz