Конецкий, В. В. Начало конца комедии / Виктор Конецкий. - Москва : ACT ; Санкт-Петербург : Астрель-СПб, 2010. - 476 с.
У Адама и Пэн в Нью-Йорке — Она у меня не робкого десятка,— сказал я.— Она сядет на ступеньку в дансинге даже в шубке из леопар да — не то что из дерибаса! Молчи, Пэн! Молчи! — ска зал я, потому что Пэн опять собралась спросить о при роде дерибаса. — Поднимайтесь вперед! — приказала Пэн.— Я пле вать хотела на твои мадридские тайны, но здесь лестни ца слишком уж крутая. Мы поднялись вперед. —Очень приятно было познакомиться с вами, май ор,— сказал я хозяину на прощанье.— Я всем буду да вать ваши координаты. Вы действительно настоящий джентльмен, майор! — Так же, как и вы! — сказал майор. Я вышел на улицу, испытывая великолепное чувство исполненно го долга, свободы от мелких забот и любви к Адаму и Пэн. 4 М аш и н а вынесла на какой-то огромный сухопут ный мост, Нью-Йорк провалился вниз, казалось, мы летим на «У-2» против ветра. — В подвале ты что-то говорил о загадочном и кол довском в современной прозе,— напомнил я Адаму. —Да, мы с Пэн верим в некий будущий союз науки с метафизикой под знаком искусств,— сказал Адам. — Если точнее, то не искусств, а фантазии,— попра вила Пэн.— Под радикалом фантазии, да, Ад? —Да, дорогая! Я всегда стараюсь заставить героев жить в новых, неожиданных измерениях действи тельности. Сегодня более чем когда-либо мы должны 265
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz