Конецкий, В. В. Начало конца комедии / Виктор Конецкий. - Москва : ACT ; Санкт-Петербург : Астрель-СПб, 2010. - 476 с.

У Адама и Пэн в Нью-Йорке — Она у меня не робкого десятка,— сказал я.— Она сядет на ступеньку в дансинге даже в шубке из леопар­ да — не то что из дерибаса! Молчи, Пэн! Молчи! — ска­ зал я, потому что Пэн опять собралась спросить о при­ роде дерибаса. — Поднимайтесь вперед! — приказала Пэн.— Я пле­ вать хотела на твои мадридские тайны, но здесь лестни­ ца слишком уж крутая. Мы поднялись вперед. —Очень приятно было познакомиться с вами, май­ ор,— сказал я хозяину на прощанье.— Я всем буду да­ вать ваши координаты. Вы действительно настоящий джентльмен, майор! — Так же, как и вы! — сказал майор. Я вышел на улицу, испытывая великолепное чувство исполненно­ го долга, свободы от мелких забот и любви к Адаму и Пэн. 4 М аш и н а вынесла на какой-то огромный сухопут­ ный мост, Нью-Йорк провалился вниз, казалось, мы летим на «У-2» против ветра. — В подвале ты что-то говорил о загадочном и кол­ довском в современной прозе,— напомнил я Адаму. —Да, мы с Пэн верим в некий будущий союз науки с метафизикой под знаком искусств,— сказал Адам. — Если точнее, то не искусств, а фантазии,— попра­ вила Пэн.— Под радикалом фантазии, да, Ад? —Да, дорогая! Я всегда стараюсь заставить героев жить в новых, неожиданных измерениях действи­ тельности. Сегодня более чем когда-либо мы должны 265

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz