Конецкий, В. В. Начало конца комедии / Виктор Конецкий. - Москва : ACT ; Санкт-Петербург : Астрель-СПб, 2010. - 476 с.
У Адама и Пэн в Нью-Йорке как ящерицу; но вот почему-то произносишь ненужные звуки — и с той же бессмысленностью и даже вредно стью, с какой хватаешь отделяющийся хвост несчаст ной ящерицы. — Черт возьми. Ад! — воскликнула Пэн.— Это Ир винг! — Неужели? — спросил Ад.—А кто это такой? Пэн наклонилась к рулю, потерлась щекой о перчат ку Адама и сказала: —Я тебя безумно люблю! Ирвинг Вашингтон — наш великий историк и юморист, дорогой! Запомни, пожа луйста! — Ну вы даете, ребята! — сказал я.— Нельзя подска зывать иностранцу неверную информацию. Засобачива- ешь потом разную чушь в путевые заметки, а бдительные педагоги из средних школ шлют тебе омерзительные письма. Ад засмеялся и погладил жену по легким волосам ла пой в грубой желтой перчатке. — Пэн мой единственный педагог, да, Пэн? — спро сил он.— Я был бы совсем диким ковбоем, если бы не моя подружка Пэн. Слушай ее внимательно, дружище! — Куда мы едем? — спросил я. — В Метрополитен-музей,— сказала Пэн. —О ’кэй! — сказал я. — Знаешь, почему ваш великий Маяковский мало известен у нас? — спросил Адам. — Переводить сложно,— сказал я. — Нет! Он написал в «Бруклинском мосту»: «Отсюда безработные в Гудзон кидались вниз головой». А они кидались в Ист-Ривер, потому что мост именно через Ист-Ривер, а не через Гудзон. И мы ему этого никогда не забудем. Разве ты простил бы мне, если бы я поставил 9 В. Конецкий 257
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz