Конецкий, В. В. Начало конца комедии / Виктор Конецкий. - Москва : ACT ; Санкт-Петербург : Астрель-СПб, 2010. - 476 с.

У Адама и Пэн в Нью-Йорке рят. Не очень-то я люблю, когда все на нее пялятся. Сколько у тебя времени? — В двадцать уже снимаемся. —Тогда надо торопиться,— решил он, и мы поехали. — Неужели ты сам так хорошо выучил язык? — спросил я. —Я знаю десять языков, дружище. Ничто мне так легко не дается, как языки. «Ты — попугай, дружи­ ще!» — так мне сказал Вася Аксенов. А Пэн русская. Третье поколение русских американцев. Ее зовут Пене­ лопа, но мне больше нравится Пэн. А ты как находишь? Мы с ней как Ромео и Джульетта — очень любим друг друга. Я даже не знаю, что стал бы делать, если бы не было на белом свете Пэн, которая сейчас катается на коньках. —Тебе повезло,— сказал я. Он молчал, потому что у выезда с причала номер семь скопилось много грузовиков с прицепами, и было сложно маневрировать. А я подумал, что вечно хочу спать, как только оказываюсь на чужом берегу. И еще подумал, что Нью-Йорк ничем не отличается от других портовых городов, когда глядишь в упор, близко. Еще меня немного беспокоили разные судовые дела, кото­ рые я бросил ради встречи с Адамом. —Да, даже и не знаю, что стал бы с собой делать, ес­ ли бы не было Пэн ,— задумчиво повторил Адам, когда мы выбрались из автомобильной каши,— Пожалуй, я не написал бы без Пэн ни единой строки. —Тебе повезло,— повторил я. —Да, очень,— согласился он. Не было в нем ни капельки того нахальства, которое мне почудилось при разговоре по телефону. Наоборот, он выглядел большим, но не очень защищенным. 249

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz