Конецкий, В. В. Начало конца комедии / Виктор Конецкий. - Москва : ACT ; Санкт-Петербург : Астрель-СПб, 2010. - 476 с.
Путевые портреты с морским пейзажем ная мода — между брюками и рубашечкой голенькая полоска, очень соблазнительная. Юра собаку в пассажиры брать не очень хотел — лишние хлопоты. А я посмотрел на полоску и в целях изучения графской психологии говорю, что, мол, пса возьмем, если графиня разрешит пощекотать брюшко. Она без всяких-яких согласилась. Тут уж деваться стало некуда, я легонько пощекотал нежную мякоть и распо рядился тащить мобиловское снабжение — три ящика собачьих консервов и три ящика пива — к себе в каюту. (Оказалось, что без пива пес плохо спит.) Еще ему из-за перепадов давления запрещено пользоваться самоле том, а графиня была австрийская и летела в Вену само летом в отпуск. Фрахт за собаку от Рио до Гамбурга — шестьдесят восемь английских фунтов и двенадцать фунтов персонально тому, кто возьмет на себя обслугу. Ответственность за Мобила взял я, а двенадцать фунтов посулил матросикам. Графинюшка угостила пса на прощание пивом — Мобил высосал стакан в одно касание — медленно опу стил язык в стакан, молниеносное «хлюп!» — и пуст со суд. Потом графинюшка, конечно, капнула Мобилу на огромную тургеневскую голову (сенбернар длинношер стный) слезу, поцеловала в черные губы, порхнула с трапа, прыгнула в открытую машину и поехала на аэродром. Через полчаса пес удрал. Как он из закрытой каюты вылез — черт знает. А вахтенный у трапа спасовал, ког да огромный сенбернар показал ему вместо пропуска дюймовые клыки. Не привыкли еще к псу ребята. Я позвонил в полицию. В порту провели облаву, но Мобил исчез, как в театральный люк провалился. 21
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz