Конецкий, В. В. Начало конца комедии / Виктор Конецкий. - Москва : ACT ; Санкт-Петербург : Астрель-СПб, 2010. - 476 с.

Путевые портреты с морским пейзажем —А я говорю: на «Камске»! Сережа: — Еще раз объясняю. Линь обязательно нужен для страховочной цели! Чтобы вас вытащить, если вы со­ знание потеряете. — Как же ты вытащишь-то, если веревку шерстью передавило? — спрашивает Варгин с какой-то даже жа­ лостью к непроходимой тупости второго помощника. — Варгин, когда космонавт Леонов выходил в откры­ тый космос, он был привязан сигнально-страховочным линем, хотя линь мог зацепиться, например, за антенну... Господи, как Сережа молод, если он все еще пытает­ ся призывать к логике; сейчас он еще Аристотеля вспомнит! Варгин: —А здесь не космос! Какая сигнализация, если я за два или три угла завернул? Попробуй дерни веревку, ес­ ли за три угла завернул! Я : — Всем встать! Положить КИПы на палубу! Разо­ брать сигнальные концы! Неформальный лидер, продолжая сидеть: —А чего вставать-то, когда качает... — Варгин, заберите свой аппарат и убирайтесь отсю­ да к чертовой матери! На спасение я вас не допускаю! —Да я... да мы... я только... — Вон! — гаркаю я так, что боль в ухе вспыхивает. Неформальный лидер медлительно убирается за дверь, бормоча: «Утром — бьют, днем — бьют, ночью — бьют,— это уже не по закону джунглей!» Я : — Вот инструкция! Здесь написано: «Наличие стра­ ховочного конца — обязательно». Так положено! Вот 101

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz