Конецкий, В. В. Начало конца комедии / Виктор Конецкий. - Москва : ACT ; Санкт-Петербург : Астрель-СПб, 2010. - 476 с.

Виктор Конецкий. Начало конца комедии Сережа: — Еще раз объясняю. Конец необходим, чтобы вас можно было вытащить, если сознание потеряете,— раз. Второе — она служит как, например, сигнальный ко­ нец водолазу. Когда вы работаете в паре... —Я за один угол заверну, за другой, веревка запута­ ется — вот тебе и весь сигнал. Через угол не дернешь, а работать она не даст... — Страховочный конец необходим, чтобы за него можно было вытащить. — Как ты меня на веревке вытащишь, если я за два угла завернул? Ни хрена ты меня не вытащишь, а рабо­ тать она не даст... — Веревкой вы можете подать сигнал, что... —А позади меня кипа с шерстью упала да и прида­ вила веревку! Вот и окажешься как телок на привязи. Чепуха эта веревка... Девять остальных спасателей слушают диспут о ве­ ревке с полным вниманием и нездоровым интересом. Сережа: — Конечно, если сигнальный конец передавит ки­ пой, так вы сигнал не сможете подать, но разве можно все на пожаре предугадать... — Вот я вас тогда и спрашиваю: зачем веревка-то? Зачем веревка, если я за угол завернул или ее передави­ ло? Вон на «Камске» Ленька Полуянов полез с веревкой да и запутался — у них малярка горела под полубаком... Другой клинический идиот — мой умница, мой Са­ ша Кудрявцев! — оживляется и говорит: — Не, это на «Ангарске» малярка горела, а на «Кам­ ске» от электрического чайника началось — в каюте, между прочим, второго помощника... Неформальный лидер, строго: 100

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz