Кохичко, А. Н. Словесные символы конца бытия / А. Н. Кохичко // V Масловские чтения. – Мурманск: МГПУ, 2007. - С.180-184.
праведник седмижды в день падает (или: согрешает). Не грешит, кто гниет (кто в земле лежит). Больше жить - больше грешить. Грех сладок, человек па док [3, т. 1, с. 29, 162, 220-227]. Вообще же тема смерти необъятна так же, как и сама жизнь, поскольку является ее неотъемлемой частью, но научиться у смерти, неизбежного пере хода из одного состояния бытия в другое, можно очень многому: достоинству, чести, порядочности, преданности, жертвенности, великодушию, признатель ности, самоотверженности, бесстрашию, глубине миропонимания, отрицанию сиюминутных ценностей.,. Ли тература 1. Афанасьев А.Н, Древо жизни. Избранные статьи. - М.: Современник, 1982. 2. Брокгауз Ф.А., Ефрон И.А. Энциклопедия: В 86 т. - М.: ООО «ИДДК ГРУПП», 2004. 3. Даль В.И. Пословицы русского народа: В 2 т. - М.: Художественная литера тура, 1984. 4. Жили-были. Русские народные сказки о боге, черте, и попе, и хитроване мужике / Сост. Ю.Г. Круглов. - М.: Советская Россия, 1985. 5. Золотницкий Н.Ф. Цветы в легендах и преданиях. - М.: Агропромиздат, 1991. 6. Крылатые слова по толкованию С. Максимова. - М.: Астрель, 2000. 7. Русские обычаи и обряды / Авт.-сост. Н.А. Юдина. - М.: Вече, 2005, 8. Славянская мифология. Словарь-справочник / Сост, Л.М. Вагурина. - М.: Линор, 2004. 9. Фасмер М, Этимологический словарь русского языка: В 4 т. - М.: Прогресс, 1964-1973. 10.Черных П.Я. Историко-этимологический словарь русского языка: В 2 т. - М.: Русский язык, 1994. 184
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz