Кохичко, А. Н. Этимология в помощь орфографии : пособие для учителя 1-4-х кл. / А. Н. Кохичко ; Мурм. обл. ин-т развития регион. образования, повышения квалификации пед. кадров. - Мурманск : [б. и.], 1995. - 129 с.
Хотеть - (желать), любопытство - (интерес), холод - (мороз), торжество - (праздник), возле - (около). 15) Пользуясь словарем, дописать таблицу. а-а 0-0 е-е магазин огород председатель лл 11И мм аллея медленно килограмм 2. Группировка и запись слов по орфографическим признакам. 1) Списать слова в алфавитном порядке. Комната, семена, яблоко, щенок, урожай, инженер, агроном, библиотека, рисунок,газета. Агроном, библиотека, газета, инженер, комната, рисунок, семе на, урожай, щенок, яблоко. 2) Списать слова в два столбика: в первый столбик - сло ва с проверяемыми безударными гласными, во второй - слова с непро веряемыми безударными гласными. Гореть, бежать, лепить, желать, одевать, носить, сверкать, сто ять, трясти,чувствовать. бежать (бег) лепить (лёпка) носить(нбсит) стоять (стбя) трясти (треска) гореть желать одевать сверкать чувствовать 5
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz