Кохичко, А. Н. Этимология в помощь орфографии : пособие для учителя 1-4-х кл. / А. Н. Кохичко ; Мурм. обл. ин-т развития регион. образования, повышения квалификации пед. кадров. - Мурманск : [б. и.], 1995. - 129 с.
Сильный, а не бегемот. Большой, а не лев. Металлический, а не автобус. Тягач, а не вол. 89. Трамвай. КАКОЙ? ЧТО ДЕЛАЕТ? на колесах ходит по рельсам работает при помощи электричества гремит На колесах, а не самокат. Ходит по рельсам, а не метро. Работает при помощи электричества, а не телевизор. Гремит, а не салют. 90. Учитель. ЧТО ДЕЛАЕТ? ходит в школу рассказывает много знает много пишет Ходит в школу, а не завуч. Рассказывает, а не журнал. Много знает, а не словарь. Много пишет, а не 6yxi алтер. Сильный, как бегемот. Большой, как медведь. Металлический, как нож. Тягач, как лошадь. НА ЧТО ПОХОЖ? самокат, тележка, автобус... метро, паровоз, тепловоз... телевизор, холодильник, лампа... салют, барабан, гром... На колесах, как тележка. Ходит по рельсам, как паровоз. Работает при помощи электричества, как холодильник. Гремит, как барабан НА ЧТО (КОГО) ПОХОЖ? завуч, ученик, директор... журнал, книга, картина... словарь.энциклопедия, справочник... бухгалтер, писатель, медсестра... Ходит в школу, как ученик. Рассказывает, как книга. Много знает, как энциклопедия. Много пишет, как писатель. 54
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz