Кохичко, А. Н. Этимология в помощь орфографии : пособие для учителя 1-4-х кл. / А. Н. Кохичко ; Мурм. обл. ин-т развития регион. образования, повышения квалификации пед. кадров. - Мурманск : [б. и.], 1995. - 129 с.

длинный деревянный оставляет след спица,кисточка,указка, стул, стол, конура... зверь, фломастер, мел... Тонкий, а не гусеница. Длинный, а не спица. Деревянный, а не стул. Оставляет след, а не зверь. Тонкий, как вермишель. Длинный, как кисточка. Деревянный, как стол. Оставляет след, как фломастер. 26. Картина. КАКАЯ? ЧТО ДЕЛАЕТ? прямоугольная в рамочке висит на стене рассказывает Прямоугольная, а не ковер. В рамочке, а не зеркало. Висит на стене, а не полка. Рассказывает, а не человек. НА ЧТО ПОХОЖА? ковер, конверт, стол... зеркало, фотография, грамота... полка, плакат, чесы ... человек, книга, календарь... Прямоугольная, как конверт. В рамочке, как фотография. Висит на стене, как плакат. Рассказывает, как книга. 27. Колодец. КАКОЙ? ЧТО ДЕЛАЕТ? НА ЧТО ПОХОЖ? холодный глубокий деревянный хранит воду холодильник,погреб, морозильник, яма, омут, овраг... ящик, избушка, дом... пруд, озеро, ведро... Холодный, а не холодильник. Холодный, как погреб. Глубокий, а не яма. Глубокий, как омут. Деревянный, а не ящик. Деревянный, как избушка. Хранит воду, а не пруд. Хранит воду, как озеро. 30

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz