Кохичко, А. Н. Этимология в помощь орфографии : пособие для учителя 1-4-х кл. / А. Н. Кохичко ; Мурм. обл. ин-т развития регион. образования, повышения квалификации пед. кадров. - Мурманск : [б. и.], 1995. - 129 с.

2 . 3. 4. 5. О Л о А О 12. Игры из занимательной грамматики. 1) "Первый слог потерялся” : ...рег (берег) ...гон (вагон) ...рой (герой) 2) “Собери слоги": ки ,в а ,лен (валенки) зон т ,р и ,г о (горизонт) рек, ди, тор (директор) 3) “Угадай слово". Игра проводится так: показывается карточ­ ка с первым слогом нужного для усвоения слова, дети пишут все слово: мо... (молоток или молоко), пе... (пенал или петух), ра... (работа или ракета). 4) "Из каких слов выпали гласные?" р...к...т... (ракета) С . . . М . . . Н . . . (семена) х...р...ш... (хорошо) 5) "Кто как голос подает?" с...бака стрекочет с...рока поет в...робей лает п...тух мычит к...рова чирикает 6) “Догадайся!” М о м о м о (мороз) (молоко) (молоток) 10

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz