Каргин, М. И. Воспоминания. В 3 кн. Кн. 2. Рассказы и воспоминания рыбака / М. И. Каргин. - Мурманск : Север, 2005. - 539, [10] с. : фот., портр.
Снова в "Севрыбхолодфлоте" сотрудниками отрабатывали схему обеспечения деятельности промыслового флота с учетом пополнения транспортами из новостроя, рассматривали вопросыувеличения рентабель ностиработытранспортов, увеличенияинтенсивностигрузовых работ в море, разрабатывали методы механизации внутри- трюмных работ совместно с инженерами технического отдела. Особенно сложная работа велась при составлении плана использования плавбаз. Дело осложнялось существующей неустойчивостью сырьевой базы, поэтому наличный состав п/баз мог вполне оказаться излишнимдля бассейна, особенно это касалосьжиромучныхп/б, переоборудованныхиз сельдяных плавбазпроектаБ-62польскойпостройкиконца 50-х-начала60- хгодов. Поэтомуибылоприняторешениепередатьчастьплавбаз наДальнийВосток. Тудаушлипереоборудованные “Печенга”и “Иоганес Варес”, а также проекта Б-69 “Феликс Кон” и “Земля Кольская”,котораятолькочтопришлаизновостроя. Еепередали потому, что на ее борту была установлена специальная линия, способная вырабатывать рыбный белок сурими из рыбытрес ковыхпород. После окончательного определения численного состава плавбаз занялисьразработкой плана производства на предсто ящуюпятилетку. Учитываявозможныйвидовойсоставрыбного сырья, которыйбудутприниматьиобрабатыватьплавбазы, нам былоясно, что без серьезноймодернизациифабрикне обойтись. Если оставить все без изменений, то рентабельность плавбаз неизбежнорезкоупадет. Номодернизациисудовыхфабрикнужно делать не огульно, а с учетомконкретных предложений наших технологовиз производственного отделаивыдатьтакиепредло жения, чтобынедопустить ошибоквслучаеизменениявидового состава сырья. Вте годы самый большой объем производства 337
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz