Каргин, М. И. Воспоминания. В 3 кн. Кн. 2. Рассказы и воспоминания рыбака / М. И. Каргин. - Мурманск : Север, 2005. - 539, [10] с. : фот., портр.
Последние рейсы Последнее возгорание в румпельном отделении, почти перед отходом, ликвидировалглавныймеханикДацинаВ. А., приэтом оннаглоталсядыма от горящегомасла. Но эти неприятности все-таки были всеголишь досадными эпизодами. Большинство же знакомых встретило нас привет ливо, а зам по производству пан Шлеповронский и пан Брун на второй день по приходе вместе с нашим представителем Нестеренко Э. Ф. пришли вгости. Проводив гостей, решил на следующий день нанести визит к бывшему генеральному директору верфи пану Песецкому ипригласитьего вгостина борт судна, которое сыгралонегатив ную роль в его карьере. Шел с сомнением, думал, что найдет какую-нибудь причину, чтобы отказаться, но он менявстретил очень любезно, долго расспрашивал о корабле инашей работе, яему откровенно рассказал, что судно получилось хорошим, апосле гарантийногоремонтастанет ещелучше. Вконце беседы мы условились с ним о встрече, и она состоялась. Песецкий приехал в гости со своей женой, и мы хорошо провели вечер. По егоповедениюяпонял, чтооннеожидалприглашенияитакой встречи, ибыл оченьдоволен, чтояо немне забыл, ичто офици ально пригласил его на борт первого. Вестьо том, что директорЦОКБ былу нас гостем, довольно быстро распространилась по верфи и вызвала положительный резонанс. Старый друг, пан Брун, позвонил и без всяких вступлений заявил: “Пане капитане, тымолодец, что не забыл о нашем бывшем генеральном директоре и пригласил к себе на борт!” Прошло более пятилет, вМоскве мырешаливопрос о пере оборудовании плавбазы “Маточкин Шар” под консервную плавбазувовремяремонтавПольше. Длярешенияэтоговопроса 255
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz