Каргин, М. И. Океанская вахта / М. И. Каргин. - Мурманск : МИП-999, 2010. - 366, [1] с. : ил., портр.

М. И. Каргин .....И||ЧТШ1|1||||||||| мореплавания в суровых условиях северной и южной частей Мирового океана, но и строительство современных, технически совершенных судов, способных вести крупномасштабный промысел. Кроме этого, решение технологических проблем, связанных с обработкой улова, серьёзные исследования районов промысла. И, наконец, международные проблемы, касающиеся этой деятельности. Наглядным подтверждением этому служит реорганиза­ ционная чехарда в отрасли на протяжении почти двух десяти­ летий, а также назначение на должности главных руководителей «выдающихся спецов» в рыбном хозяйстве, как то: Синельника, Наздратенко, Ильясова и подобных. Против первых двух в своё время возбуждались уголовные дела, но это не мешало им рьяно «управлять» попавшейся в их руки отраслью. Создаётся такое впечатление, что эти назначения делались для того, чтобы с их «квалифицированной» помощью кризис в рыбном хозяйстве и дальше развивался, подрывая пищевую безопасность нашей страны. Удивляет и «храбрость» этих деятелей, с лёгкостью берущихся управлять незнакомой им отраслью! И вот в этой хозяйственной чехарде, кажется, пробился пока небольшой луч надежды. В газете «Рыбак Севера» от 12.03.2007 го­ да появилось сообщение, что родоначальник российского трало­ вого промысла - Архангельский траловый флот, с помощью агентства по государственному имуществу областной Архангель­ ской администрации, разорвал удушающую его несколько лет экономическую удавку, устроенную ему любителями лёгкой наживы и бестолковщиной в Департаменте по рыболовству Министерства сельского хозяйства. Архангельский траловый флот выиграл суд по прекращ ению прои зводства своего банкротства. Это один из первых случаев, когда государство 298

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz