Каргин, М. И. Океанская вахта / М. И. Каргин. - Мурманск : МИП-999, 2010. - 366, [1] с. : ил., портр.

М. И. Каргин ™1Ш1'ЩШШ'Я11ц»»1'|ЦуИ„,тмцццтнт1№1|||1»||»|»»'»П111»М111ЯЯЯДД Егорович Ш амалуев. Оба отлично знали море и трало- : ^ вое дело, оба оказались хоро­ шими руководителями и ор­ ганизаторами. Ниже приводится спи­ сок первой «рыбьей фло­ тилии» и её капитанов: РТ-25 «Сайда» РТ-26 «Треска» РТ-27 «Окунь» РТ-28 «Камбала» РТ-29 «Навага» РТ-30 «Лучинский» РТ-32 «Кумжа» РТ-35 «Пикша» РТ-37 «Палтус» РТ-39 «Зубатка» РТ-40 «Скат» РТ-42 «Пинагор» РТ в штормовом море - капитан Н. И. Новожилов; - капитан С. П. Леонтьев; - капитан М. В. Михеев; - капитан С. Д. Копытов; - капитан А. П. Новожилов; - капитаны М. А. Викман и Т. Я. Каск; - капитан Г. А. Шлыков; - капитан П. П. Катц; - капитан М. К. Моисеев; - капитан Ф. М. Михов; - капитан А. М. Овчинников; - капитан Г. А. Епифанов. Условия проживания и работы на первых траулерах были чр е звы ч ай н о трудными . Траулер имел п аровую м аш ину мощностью всего 300 л. с. При работе с тралом он не мог идти против волн и ветра, не мог циркулировать. Трал на борт поднимался вручную, так как никаких грузовых устройств, кроме траловой лебёдки, не было. Из жилых помещений имелись две маленькие каютки для капитана и старшего механика. Остальная команда жила в общем кубрике, служившем морякам и столовой, и спальней, и сушилкой для одежды. Уголь для рейса набирали 168

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz