Каргин, М. И. Океанская вахта / М. И. Каргин. - Мурманск : МИП-999, 2010. - 366, [1] с. : ил., портр.
М. И. Каргин 'jr ‘ ‘п,,,,,Ш1т,,'""",П| значительно упрощало заход транспортных судов под проводкой ледоколов в зимний период, с целью организации круглогодичной навигации. Руководство торгового порта было согласно взять архангельских рыбаков в долю, но не получило поддержки. В 1966 году, осенью , успешно работал первый отряд кошельковых судов в Норвежском море на промысле сельди, для чего прошли переоборудование суда типа «Океан» и «Бологое». Кош ельковый флот сы грал активную роль при промысле не только сельди, но и сардины, и ставриды у берегов Африки, и на промысле мойвы в Баренцевом море. В этот период флот «Севрыбы» стал активно пополняться судами из новостроя, в том числе промыслово-производствен ными рефрижераторами (ППР) датской и голландской постройки, судами типа «Алтай» (1969 г.) и БМРТ польской постройки. 1967 год был для «Севрыбы» знаменательным. Впервые удалось преодолеть 1 миллион тонн вылова, а в 1968 году было выловлено уже 1243180 тонн. Рекордным стал 1976 год, когда было выловлено 1835090 тонн. Выше этого уровня «Севрыба» не поднималась вплоть до своей ликвидации. Каждый день руководство ГУ начинало с ознакомления с суточной сводкой работы судов в различных промысловых р айон ах . Э тим д о с ти г а л а с ь оп ер а ти вн о сть у п р ав л ени я , приним ались срочные меры по исправлению выявленных недостатков промысловой работы . П ервоначальные планы принимались, как правило, в рамках предварительных решений на бассейновом промысловом совете. В конце отчётного периода проводился совет директоров, где подводились итоги работы всех основны х подр аздел ений . На этом совете подробно анализировалась производственная ситуация, сложившаяся на бассейне в данный период, вырабатывались решения на 114
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz