Карепова, В. И. Ядерный круиз в историю Мурманского морского пароходства / В. И. Карепова. – Тверь : ООО «Издательство “Триада”», 2017. – 367 с. : ил., [8] цв. ил.

В.И. Карепова 01.01.98 года, и передан на согласование в Мингосимущество РФ, а также разработаны предложения по изменению действующего механизма взи­ мания потонного (ледокольного) сбора. В соответствии с приказом генерального директора пароходства Н.И. Хвощинского с 1 апреля 1998 года была подготовлена программа списания атомных ледоколов «Ленин» и «Сибирь», плавтехбаз «Лепсе» и «Володарский». «РАСПОРЯЖЕНИЕ № 77 от 27 сентября 1998 г. В связи с заключением договора доверительного управления имущес­ твом между комитетом по управлению госимуществом Администрации Мурманской области и ОАО «Мурманское морское пароходство»: 1. Договор о закреплении на праве хозяйственного ведения за ОАО «Мурманское морское пароходство» государственного имущества, не подлежащего приватизации, считать утратившим силу с даты заключения договора доверительного управления. 2. Вступление в силу договора доверительного управления считать с даты его государственной регистрации. 3. Произвести в установленном порядке прием-передачу имущества, являющегося предметом договора доверительного управления по состоянию на 01.10.98 г., с оформлением акта приема-передачи на указанную дату подписанного сторонами договора. 4. ОАО «Мурманское морское пароходство» представить на утвержде­ ние бухгалтерский баланс по состоянию на 01.10.98 г. по имуществу доверительного управления с учетом обязательств, возникших в результате использования этого имущества за период с 01.01.98 г. 5. Утвержденный бухгалтерский баланс по состоянию на 01.10.98 г. считать вступительным балансом по учету имущества и обязательств доверительного управления». В ноябре 1998 года пост генерального директора ОАО «Мурманское морское пароходство» занял Вячеслав Рукша. При подведении итогов 1999 года, первого года его работы, результаты оказались ошеломля­ ющими. Пароходство получило прибыль почти в 10 раз больше, чем в 1998 году, в два с половиной раза выросла зарплата работников паро­ ходства. «Я с оптимизмом смотрю на российскую действительность. Иначе просто нельзя. Мое мнение тут простое: все, что было нажито в бывшем СССР, сегодня уже пропито, разворовано и продано. А потому, если сегод­ ня кто-то хочет что-то получить, то это «что-то» надо сначала заработать. А стало быть, если я хочу жить хорошо, то надо хорошо научиться рабо­ тать. С полной отдачей. Это касается и собственников, и людей наемного т РУДа, и тех, кто повыше рангом», - сказал в одном интервью журналис­ 252

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz