Карепова, В. И. Капитан Людмила : [документальная повесть о первой в мире женщине-арктическом капитане] / Карепова В. И. - Санкт-Петербург : Первый класс, 2019. - 168, [7] с. : ил., цв. ил., портр., факс.
127 Приходилось нести 24-хчасовую вахту, обходя судно по всему периметру, одновременно держа постоянную связь с вахтенными. И поскольку, как правило, нападали флибу стьеры ночью, то требовалось дополнительное освещение судна. Защищаться от бандитов морякам было нечем. Из оружия на судах была лишь ракетница и пожарная маги страль под сильным давлением, что, к сожалению, дей ствовало малоэффективно. Правда, суда были оборудованы системой «SOS”. Но сопротивление пиратам было чрева то последствиями. Судьба захваченных судов и экипажей и сегодня складывается по-разному. Как правило, пираты, забрав судно и груз, выбрасывали экипаж на каком-либо острове. Нападение на одно из судов нашего пароходства случилось в районе Сомали, экипаж не позволил грабите лям проникнуть на теплоход, но сердце капитана не вы держало. Об этом все суда пароходства были проинформи рованы, поэтому работали всегда на грани фола. «Арктик Трейдер» нападения пиратов, к счастью, избежал, но при шлось сталкиваться с воровством и кражами. Однажды теплоход стоял на рейде Бангкока, это остров Ко Сичанг. Велась рейдовая погрузка сахара в мешках. От управляющей компании капитан получила распоря жение: все спасательные средства, все огнетушители, водо лазное снабжение, все дорогостоящее убрать в безопасное помещение. Экипаж выполнил распоряжение. Разместили все под полубаком в надстройке, закрыли и повесили за мок. Так как шла рейдовая выгрузка, то на судне находи лось около ста посторонних людей, которые занимались погрузкой. На палубе были созданы небольшие торговые точки, какие-то пункты питания, - словом, образовался не кий хаос. И отследить силами экипажа сохранность убран ного судового имущества было не просто. Но были закры ты все двери в надстройку, сделан выносной туалет для
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz