Карепова, В. И. Капитан Людмила : [документальная повесть о первой в мире женщине-арктическом капитане] / Карепова В. И. - Санкт-Петербург : Первый класс, 2019. - 168, [7] с. : ил., цв. ил., портр., факс.
98 хранятся в течение трех лет. Сирийские власти попросили капитана предоставить старый бортовой журнал, и стар ший помощник предъявил его. При ознакомлении с этим документом Людмила Анатольевна услышала радостный крик. Оказалось, что члены комиссии нашли запись о за ходе судна в Израиль, а это значит, что, по существующим правилам, после захода в Израиль судно не может захо дить в Сирию. Тибряева пыталась доказать, что эмбарго действует только одно полугодие. С момента их захода в изра ильский порт прошло уже восемь месяцев. «У нас сроки не имеют значения», - утверждали члены комиссии. Те плоход вынужден был покинуть порт. Пришлось встать на якорь на внешнем рейде. В результате был потерян груз, по терян фрахт, соответственно, фрахтователь потерял деньги. Людмила Анатольевна вышла на связь с пароходством, со общила о происшествии и объяснила ситуацию. Данный инцидент привел к штрафам. Пароходство понесло убыт ки. Судно вновь зашло за грузом в Израиль и вернулось в Европу. У компании было достаточно времени, чтобы разо браться со случившимся. Но когда теплоход пришел в Ев ропу, его тут же арестовали. Пароходство должно было заплатить штраф до захода судна в порт. Этого не было сде лано, и в счет долга власти арестовали теплоход. В тече ние суток штрафы были оплачены, и докеры продолжили работы. Экипаж благополучно вернулся в Мурманск. Вину за данное происшествие в пароходстве возло жили на капитана. И тогда Людмила Анатольевна по просилась на прием к генеральному директору компании. Александр Михайлович Медведев ее принял. Она изложи ла обстоятельства этого прецедента, сказав ему: «Вы слу шали одну сторону, свои службы и приняли решение, не выслушав меня!». Она изложила факты так, как с ними
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz