Карепова, В. И. Капитан Людмила : [документальная повесть о первой в мире женщине-арктическом капитане] / Карепова В. И. - Санкт-Петербург : Первый класс, 2019. - 168, [7] с. : ил., цв. ил., портр., факс.
97 зьям, что решил не возвращаться в Россию. Все понимали, что это сгоряча, виноват алкоголь. Капитан обратилась в по лицию, и моряка вернули на судно. А когда он проспался, то просил прощения и у капитана, и у экипажа. В объясни тельной записке написал, что таким образом пошутил. Но это, как говорят, проблемы, связанные с человеческим фактором. Во время работы капитаном возникало немало и дру гих проблем. О таком случае, заставившем поволноваться капитана, Тибряева вспоминает неохотно. Судно должно было загрузиться в одном из сирийских портов. До при хода в Сирию зашли на Кипр. Необходимо было устранить некоторые проблемы с двигателем. В течение нескольких суток теплоход простоял у причала. Тибряева общалась с руководством компании, базировавшимся на Кипре. По скольку она давно не была в этом районе, то ее интересова ли какие-то изменения в портах захода. Зная о предстоя щем рейсе в Сирию, ни руководители служб пароходства в Мурманске, ни его представители на Кипре не дали ей никакой официальной информации о стране захода. Когда же теплоход ошвартовался в сирийском порту, на борт пришла комиссия для оформления прихода российского судна. Это была многочисленная толпа официальных лиц. Капитан понимала, что они, явно, что-то искали. Доско нально проверяли документы, начиная с судового журнала, смотрели какую-то отчетность. Их интересовали жур налы по ведению бункеровок и сдаче мусора. Она знала, что это важно в соответствии с ведущейся борьбой по за грязнению моря. Как правило, эти записи всегда были вос требованы властями портов захода. Так получилось, что экипаж «Юрия Аршеневского» только перешел на ведение нового журнала. Когда суд но работало в Европе, то в ответ на подобные запросы предъявляли новый и старый журналы, которые на судах
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz