Кадашников, М. И. Мнимые и действительные интеллектуальные права журналиста : первичные аспекты введения в философию права интеллектуальной собственности / М. И. Кадашников. - Мурманск : Дроздов-на-Мурмане, 2016. - 239 с. : ил.
деленного авторского актива, не равнодушных к проблемам своего региона граждан, общественных корреспондентов. Большую пользу редакционному коллективу приносит сотрудничество журналистов с учеными и специалистами, деятелями литературы искусства и куль туры. На деле не все так гладко, как прописано в теории журналисти ки. Многие современные издания в погоне за сенсациями забывают о проблемах своих читателей, что делает особенно местные печат ные СМИ менее привлекательными. На страницах местных перио дических изданий все реже встречаются актуальные прежде рубри ки, такие, как письма и обращения граждан, портретные зарисовки интересных людей. Редакции газет и журналов слабо информируют читателей о мерах, принимаемых должностными лицами или кон тролирующими органами по своим критическим выступлениям, если таковые случаются. На страницах местных газет отсутствуют дискус сии по тем или иным проблемам субъекта федерации или местною муниципального поселения. Издания местной прессы становятся бо лее обезличенными, не интересными местному читателю. Подобному явлению способствует выпуск и тиражирование местных полос в цен тральных крупнотиражных газетах. Казалось бы, при работе в подобных условиях журналисту не до защиты своих интеллектуальных прав. Но он должен понимать, что любой опубликованный в СМИ информационный текст является авторским. Российский законодатель установил определенные крите рии презумпции авторства в журналистике, о которых творческому работнику редакции СМИ необходимо знать.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz