Кадашников, М. И. Мнимые и действительные интеллектуальные права журналиста : первичные аспекты введения в философию права интеллектуальной собственности / М. И. Кадашников. - Мурманск : Дроздов-на-Мурмане, 2016. - 239 с. : ил.
листа. Любой проблемный репортаж в той или иной мере способен удержать внимание аудитории. Особенно если такой репортаж пода ется профессионально «вкусно». Однако рекламный радиорепортаж 0 торговых ярмарках, выставках-продажах, проведении презентаций и дегустаций особо привлекает внимание радиослушателей разноо бразием новых продуктов, возможными низкими ценами на реклами руемые товары и услуги. Ненавязчивость подачи рекламного репортажа, усиление эффекта присутствия посредством включения шумов с места события, вкрапле ние восхищенных интервью присутствующих, в эфире способен пере дать лишь высокопрофессиональный журналист. Данный вид деятель ности, безусловно, является творческим и подлежи правовой охране. Теоретики рекламного дела в книге «Рекламная деятельность» утверждают, что «наиболее эффективна регулярная радиореклама, которая транслируется в строго определенное время, и особенно ценно, если каждая радиорекламнаяпередана начинается и заканчи вается одним и тем же музыкальным сигналом»1. Музыкальный сигнал, или сингл2, признается произведением му зыкального искусства, который может быть заимствован из части уже готового музыкального произведения, либо написан композитором специально по заказу радиоредакции. Как и любое другое музыкаль ное произведение, музыкальный сингл, используемый в оформлении рекламной заставки, подлежит правовой охране. § 2. Объем интеллектуальных прав журналиста при производстве и распространении рекламы на телевидении Производство телевизионной рекламы признается особым ви дом творческой деятельности редакционного коллектива. Крупные телекомпании организовывают рекламные агентства, которые обе спечивают сбор изготовление и размещение рекламы. Телевизионные редакции российских региональных телеканалов и кабельного теле видения формируют рекламные отделы. Бурному развитию телевизионной рекламы способствует попу 1 Панкратов, Ф. Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных за ведений. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 2000. - 276 с. ! От англ. Single от Single Play record - изначально грампластинка, на каждой стороне которой помещалась только одна музыкальная композиция. Термин «сингл» появился в 1950-е годы, чтобы обозначить различие между долгоиграющими и 1-2-песенными пластинками. Позже синглы также выходили на компакт-дисках и DVD. Длительность звучания сингла составляет до 15 минут, помимо этого он может содержать неограниченное количество ремиксов. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Omni.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz