Кадашников, М. И. Мнимые и действительные интеллектуальные права журналиста : первичные аспекты введения в философию права интеллектуальной собственности / М. И. Кадашников. - Мурманск : Дроздов-на-Мурмане, 2016. - 239 с. : ил.

ооператора значительно больше технических возможностей аналого­ вого или цифрового монтажа и спецэффектов, что позволяет придать изображению дополнительный определенный колорит. Телевизионный документальный фильм в основном сохраня­ ет в себе все особенности традиционного документального кино. Удешевление видеопроизводства позволило редакциям снимать мно­ госерийные телефильмы, способные в любое время заполнить экран­ ное время, и значительно расширить рамки авторской кинопублици­ стики. Документальное кинотелевизионное производство все годы сво­ его существования остается авторским. Телевизионный документаль­ ный фильм также сохраняет черты авторского кино, однако в большин­ стве случаев он признается служебным произведением, при котором исключительные права принадлежат работодателю. За работниками творческих профессий, которые принимают участие в производстве хроникально-документального видеофильма, сохраняются неисклю­ чительные права. Исключение составляют авторы музыки, которые обладают исключительными правами на музыкальное произведение. Если это музыкальное произведение написано не по заказу телесту­ дии именно к этому фильму или по договору с автором заказчику не отчуждались интеллектуальные исключительные права.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz