Кадашников, М. И. Мнимые и действительные интеллектуальные права журналиста : первичные аспекты введения в философию права интеллектуальной собственности / М. И. Кадашников. - Мурманск : Дроздов-на-Мурмане, 2016. - 239 с. : ил.
ооператора значительно больше технических возможностей аналого вого или цифрового монтажа и спецэффектов, что позволяет придать изображению дополнительный определенный колорит. Телевизионный документальный фильм в основном сохраня ет в себе все особенности традиционного документального кино. Удешевление видеопроизводства позволило редакциям снимать мно госерийные телефильмы, способные в любое время заполнить экран ное время, и значительно расширить рамки авторской кинопублици стики. Документальное кинотелевизионное производство все годы сво его существования остается авторским. Телевизионный документаль ный фильм также сохраняет черты авторского кино, однако в большин стве случаев он признается служебным произведением, при котором исключительные права принадлежат работодателю. За работниками творческих профессий, которые принимают участие в производстве хроникально-документального видеофильма, сохраняются неисклю чительные права. Исключение составляют авторы музыки, которые обладают исключительными правами на музыкальное произведение. Если это музыкальное произведение написано не по заказу телесту дии именно к этому фильму или по договору с автором заказчику не отчуждались интеллектуальные исключительные права.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz