Кадашников, М. И. Мнимые и действительные интеллектуальные права журналиста : первичные аспекты введения в философию права интеллектуальной собственности / М. И. Кадашников. - Мурманск : Дроздов-на-Мурмане, 2016. - 239 с. : ил.

В практической работе учитывается временное соотношение инфор­ мационных музыкально-развлекательных блоков. 2. Информационно-развлекательные. К ним относятся распро­ страняемые информационно-музыкальные программы, которые представляют собой музыкально-развлекательные блоки с короткими информационными и рекламными перебивками. Информационно­ развлекательные блоки радиопрограмм в большей степени относят­ ся к авторским программам. В этом случае без творческого подхода не обойтись, следовательно, особую роль играет автор-ведущий, либо коллектив авторов. Им определяется конкретное направление про­ граммы, стили и жанры, а также форму и характер подачи материала. Авторство распространяется не на отдельные авторские «домашние заготовки», а в целом на подобные программы^ 3. Рекламные. В структуру рекламно-информационных блоков радиопередач входит не только строго регламентированная дей­ ствующим законодательством коммерческая реклама, но и частные объявления, анонсы передач, а также социальная и спонсорская реклама. Под анонсом выпуска радиопередач понимается краткое изложе­ ние наиболее важных тем, с указанием даты и времени выхода в эфир. Анонс может быть текущим, предварительным или перспективным. Под текущим анонсом принято понимать анонсы радиопередач, ко­ торые прозвучат в эфире в течение текущих суток. Предварительный анонс включает в себя анонсы передач планируемых к выходу в эфир в течение ближайших двух-пяти суток, когда основные программы уже сверстаны и заявлены (опубликованы) в программах радиопере­ дач. В предварительный анонс включаются наиболее значимые для радио редакции передачи или специальные выпуски, планируемые на ближайшую перспективу. При распространении предварительной рекламы временной фактор конкретного выхода анонсируемой пере­ дачи в эфир не играет существенной роли. К информационным жанрам специалисты относят радио замет­ ки (радиосообщения), событийный или проблемный радиорепортаж, различные интервью, и радио отчеты. Текущий обзор печати также относится к информационным видам жанров. 2.1. Объем интеллектуальных прав в жанре радиозаметки (радиосообщения) Информационная радиозаметка заимствована из жанров периоди­ ческой печати. По этой причине из всех жанров радиожурналистики ра­ диозаметка ближе всего к простой газетной информации. Радиозаметка,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz