Кадашников, М. И. Мнимые и действительные интеллектуальные права журналиста : первичные аспекты введения в философию права интеллектуальной собственности / М. И. Кадашников. - Мурманск : Дроздов-на-Мурмане, 2016. - 239 с. : ил.
кламных визуальных полотен автором используется все жанровое разнообразие: фотоиллюстрация, фотозаметка, фотозарисовка, фото портрет, натюрморт, фотосериал, фотомонтаж, фотоколлаж, фотопла кат, техническая фотография и др. Применение в профессиональной деятельности бурно развивающихся цифровых технологий позволяет фотографу расширять поиск новых приемов и методов организации кадра, построения композиции, добиваться целостного художествен ного восприятия своих произведений. Рекламная фотография включает в себя процесс предваритель ной подготовки. Разработку эскиза, макета, технических условий, композиционных пропорций планируемых иллюстраций и варианты возможного размещения на страницах издания. Привлечение специ алистов других отраслей знаний, статистов, стилистов, дизайнеров,- моделей позволяет рекламному фотографу воплотить в иллюстрации любую творческую идею. Элитарность сюжета формируется из це лей исполнения поставленных заказчиком рекламного продукта задач или творческих задумок редактора средства массовой коммуникации посредством установления достаточно высокой планки требований к профессиональным умениям, навыкам рекламного фотографа. Созданное рекламным фотографом художественное произведе ние является самостоятельным объектом в виде результата его интел лектуального труда и подлежит правовой охране.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz