Кадашников, М. И. Мнимые и действительные интеллектуальные права журналиста : первичные аспекты введения в философию права интеллектуальной собственности / М. И. Кадашников. - Мурманск : Дроздов-на-Мурмане, 2016. - 239 с. : ил.

3.6. Объем интеллектуальных прав в жанре дискуссии......................193 3.7. Объем интеллектуальных прав жанра ток-шоу........................... 194 § 4. Объем интеллектуальных прав в телевизионных художественно-публицистических жанрах ....................................... 196 4.1. Объем интеллектуальных прав в жанре телевизионного очерка................................................................................................... 196 4.2. Объем интеллектуальных прав в жанре телевизионной видеозарисовки.......................................................... 197 4.3. Объем интеллектуальных прав в жанре телевизионного э с с е ....................................................................................................... 198 4.4. Объем интеллектуальных прав в телевизионных сатирических жанрах..................... ...................................................... 199 4.5. Объем интеллектуальных прав в жанре телевизионного документального фильма.................................................................... 202 Раздел V. Некоторые особенности использования и защиты интеллектуальных прав журналиста...................................................204 Глава 1. Интеллектуальные права журналиста при производстве и распространении рекламной продукции в СМИ ........................... 204 § 1. Объем интеллектуальных прав журналиста при производстве и распространении рекламы на радио..................208 § 2. Объем интеллектуальных прав журналиста при производстве и распространении рекламы на телевидении........210 § 3. Объемы интеллектуальных прав журналиста на рекламный слоган, шрифты как объекты творческого труда........212 § 4. Плагиат и защита интеллектуальных прав журналиста при производстве, размещении и распространении рекламы............213 Глава 2. Особенности современного развития журналистики..........216 § 1. Пресс-секретарь. Пресс-релиз как объект авторского права . . . . 216 § 2. Интернет как средство массовой коммуникации и законодательное регулирование авторских прав журналиста........220 § 3. Философские основания обеспечения правовой охраны интеллектуальных прав журналиста...................................................226 Заключительные положения................................................................ 230 Список рекомендуемой литературы.....................................................233 Справочники, словари.......................................................................... 236 Законодательные акты и официальные постановления..................... 236

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz