Кадашников, М. И. Фотовыставка "Четыре мурманские музы" (3; 2010; Мурманск). Михаил Кадашников. Четыре мурманские музы : третья персональная фотовыставка : каталог. - Мурманск : Милори, 2010. - [58] с., включ. обл. : в основном ил., портр.

чтобы раскрыть развитие драматургии, передать настроение, эмоции духовного и физического облика своего персонажа. Создавая образы посредством внутренней энергетической потенции, актер делает их реальными, доступными для понимания и сопереживания каждому сидящему в зрительном зале. Обладая мастерством перевоплощения, талантливый актер стирает грань, ликвидирует пространство между сценой и зрителем, становится ближе во всей сложной совокупности физического и духовного сопереживания создаваемому портрету. Героини фотовыставки, сказать без преувеличения, - музы города Мурманска, которые с достоинством несут почетное звание - «Народный артист России», в совершенстве обладают мастерством перевоплощения воспроизводства художественных образов как результатом жизненного опыта, вдумчивого повседневного беспрерывного труда. Наблюдая за талантливыми перевоплощениями в создании и раскрытии сценических характеров, мне оставалось лишь успеть остановить мгновенье и зафиксировать происходящие события в кадре. В экспозицию выставки включены работы одной собираемой мной фоторепортажной серии - «Образы» в эмоционально-творческом развитии сюжетов одного спектакля или выступления каждой актрисы, состоящих из 13 фотографий. Однако идею фотовыставки развалил образ бабки Фени - созданный Маргаритой Конториной в спектакле «Деревенские страсти». В этом образе актрису никто, кому показывалась фотография, не мог узнать. Поэтому было принято решение разместить в экспозиции выставки одну фотоработу образа Маргариты из спектакля «Мачеха». Предлагаемые взыскательному зрителю образы Марины Скоромниковой созданы актрисой в моноспектакле «Оскар и розовая дама». Лирика актрисы Аллы Журавлевой отражена в моноспектакле малой сцены вечер старинного романса «Мы странно встретились...» Незабываемые образы, созданные режиссером театра Тамарой Волынкиной, были подсмотрены мной во время ее творческой встречи со зрителем. Отдавая дань театральному консерватизму, фотоработы выполнены в черно­ белом формате. Ограниченность цветовой гаммы, на мой взгляд, позволяет акцентировать внимание зрителя именно на созданных талантливыми актрисами образах. Диалог со зрителем продолжается... М. Калашников.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz