Иванова, Л. Л. Убегая ловлю : автобиография, творчество, воспоминания / Людмила Иванова ; составитель - Ольга Феофанова ; [предисловие: О. В. Пожидаева]. - Мурманск : издатель Феофанова О. А., 2021. - 406, [1] с. - (Книга Памяти).
По «России» — «БЕСЫ» Хотиненко! Смотрю, смотрю, смотрю... По сюжету понимаю, что покажут ВСЕ!!! О, господи. Да, до точки. По том обсуждение политических событий с Владимиром Соловьевым. Среди присутствующих — Хотиненко. Что скажет? Задает ритори ческие вопросы: ЧТО ПРОИСХОДИТ СЕГОДНЯ В УКРАИНЕ? Скажите, пожалуйста, КОМУ НУЖНЫ ЭТИ СОБЫТИЯ? Зачем столько убитых? Почему льется кровь? Лица присутствующих — каменные. Они отторгают сам вопрос. Вла димир Соловьев улыбается: смотрел «БЕСОВ» параллельно с чемпи онатом мира по хоккею. Но «БЕСЫ», якобы, перетягивали внимание политика на себя. Фильм назвал гениальным. Хотиненко смущенно улыбаясь, сказал, что не думал о том, что фильм ТАК срифмуется с современной политической ситуацией. Телевизор я выключила. А «БЕСОВ» на следующее утро досмо трела. Первые две серии. Впечатление оказалось как бы чуть наи знанку, но тем не менее... впечатление. ОНИ старались. Но виной всему опять Вася Пупкин, ибо все хотят довести до его понимания. А Васе — плевать. Вася Пупкин погубил «УТОМЛЕННЫЕ СОЛНЦЕМ» Никиты Сергеевича Михалкова! «Фильм для идиотов», — помню, бесилась я уже после первой ЛУЧЕЗАРНОЙ СЕРИИ «УС». Теперь понимаю, это были цветочки. Но художник, пы тающийся все упростить, разжевать и ПРАВИЛЬНО расставить ак центы, увы, уже не художник. Посему — скучно. И не страшно. Но противненько местами. От узнаваемости типажей и особенно ЛИЦ многих персонажей. У меня было чувство, что в фильме-сериале «БЕСЫ» играют... мои студенты: прежние и нынешние. Охарактеризовать КАЧЕСТВО этой фактуры я, пожалуй, не возьмусь. Это смесь пофигизма с необходи мостью что-то «из себя корчить». Что-то подневольное есть в их игре. Кстати, так же подневольно вели себя актеры в продолжениях михалковских «УС». Здесь нет горения, нет вживания в роль. Здесь однажды найденная красочка — и вперед! Антон Шагин (Верховенский) одновременно похож на ОМа (Олега Меньшикова — прим.) и Олега Янковского. Но проигрывает и тому, и другому. У ОМа есть все-таки некий аристократизм ФОРМЫ, а Ян ковскому удавалось местами настоящее бешенство — утонченное и порочное. Антон Шагин — очень мелкий бесенок. Из сказки Пушки на о попе и Балде. Ну и булгаковский — мещанский, коровьевский налет есть. НЕ УМЕН. А Верховенский именно УМЕН. И потому ОНИ 142 Игра! Игра. Играть
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz