Иванов, А. Н. О методах развития дивергентного мышления младших школьников // Теоретические и методические аспекты современного дошкольного образования / Мурм. гос. пед. ун-т. – Мурманск, 2010. – Т. 1. – С. 144-147.

Следует заметить, однако, что ученый не приводит убедительных доказательств, что эти методы развивают дивергентное мышление. Ясно, что проблема поиска методов развития дивергентного мышле­ ния, несмотря на некоторые начинания ученых, по-прежнему актуальна. Литература: 1. Дрязгунов К.В. Формирование дивергентного мышления учителей в системе повышения квалификации: Дис. канд. пед. наук: 13.00.08. - Ка­ луга, 2002. - 142 с. 2. Майданник И.А. Развитие дивергентного мышления у старших дошко­ льников в процессе креативных игр. Дисс. на соиск. уч. ст. канд. пси- хол. н. - Ставрополь, 1997. - 165 с. 3. Майданник И.А. Развитие дивергентной исследовательской активности у учащихся младших классов. Соврем, проблемы истории, экономики и техники. 2000. Т. 4. - С. 57-59. 4. Микешин Л.А., Опенков М. Ю. Новые образы познания и реальности. - М., 1997. 5. Никифоров А.Л. Семантическая концепция понимания //Загадка чело­ веческого понимания. - М., 1991. 147

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz