Стилистика современного русского языка : учебно-методическое пособие / Федер. агентство по образованию, Мурм. гос. пед. ун-т ; [авт.-сост.: О. Н. Иванищева]. – Мурманск : МГПУ, 2010. – 173 с. : табл.
24) На самом деле пахать надо было с утра до вечера, без праздников и выходных, 24 часа в сутки. 4. Отредактируйте тексты (в том числе исправьте орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки). Определите, какими стилистическими ресурсами лексики пользуются авторы. Буквы разные писать, или Всемирный День учителя С 5 октября 1994 года в более 100 странах отмечается Всемирный день учителя (World Teachers' Day). Это профессиональный праздник всех учителей, преподавателей и работников сферы образования — день, в который отмечаются роль и заслуги учителей в процессе качественного образования на всех уровнях, а также их неоценимый вклад в развитие общества. В преддверии этого замечательного праздника нам удалось побеседовать со старшим преподавателем кафедры МКТЯиЖ Мариной Владимировной Садоховой. — Расскажите, мечтали ли Вы в детстве связать с педагогической специальностью? Как произошло , что вы стали преподавателем? — Не могу сказать, что с самого детства мечтала стать педагогом. Но когда я пришла в начальную школу, у меня была замечательная учительница, и именно после этого мне и захотелось стать педагогом. Она воодушевила меня настолько, что я стала вожатой и стала помогать своим младшим товарищам по школе. И затем я, действительно, поступила в ВУЗ и отучилась там по специальности педагог начальных классов и русского языка и литературы в старших классах. Мне очень нравилось проходить практику во время обучения. Этот первый опыт оставил массу позитивных впечатлений. Но так сложилась судьба, что в школу я не пошла работать в качестве учителя, а осталась работать в институте. Я ни сколько не жалею об этом. Конечно, студенты существенно отличаются от школьников, но это совсем другой мир. Они самостоятельны, любознательны и с ними необыкновенно интересно. — Любите ли Вы свое дело? Могли ли Вы выбрать другую профессию? — Люблю. Но я могу сказать, что я бы с удовольствием работала бы с людьми. Но мне нравится в работе со студентами видеть заинтересованность, отклик в сердцах, ведь это дает импульс в дальнейшем развитии. Но, как мне кажется, это возможно только при работе с молодыми людьми. Наверно, это потому, что я не пробовала работать с людьми другого поколения, но, если честно, я настолько 123
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz