Стилистика современного русского языка : учебно-методическое пособие / Федер. агентство по образованию, Мурм. гос. пед. ун-т ; [авт.-сост.: О. Н. Иванищева]. – Мурманск : МГПУ, 2010. – 173 с. : табл.

А тех, кто готовится стать профессионалами, поддерживает педагог. «Конечно, бывают и победы, и поражения, - объясняет Татьяна Дмитриевна. - Но неудачи только добавляют энтузиазма, студентам хочется заниматься больше, чтобы доказать себе, что способны на многое А в случае победы зазнаваться не стоит. Как только я вижу признаки «звездной болезни», я тут же пресекаю их на корню, потому что считаю, что нельзя воспитывать в детях тщеславие». «Как вы все успеваете, ведь обучение детей отнимает столько времени?» - спрашиваю я. «Большую поддержку в работе мне оказывал муж, Вячеслав Григорьевич. Выйдя на пенсию, он все делал по дому, и двенадцать лет я не стояла у плиты. Я даже не знала, сколько стоил хлеб Когда в прошлом году он ушел из жизни, мне стало очень тяжело, непривычно, теперь приходится все делать самой. Но и сейчас я стараюсь все успеть. Пока получается», - улыбается Татьяна Дмитриевна. На вопрос о собственных методиках образования Татьяна Крылова ответила так: «Когда у студента что-то не получается, я пытаюсь мотивировать его: привожу пример одного из лучших представителей пианистской школы Генриха Нейгауза. Представьте, что вам нужно вскипятить воду, а вы нагреваете ее до семидесяти градусов и выключаете газ. Потом снова доводите ее температуру до восьмидесяти и опять снимаете с плиты. Так вы никогда ее не вскипятите. И в музыке, чтобы чего-то достичь, нужно работать усердно, пока не достигнете успеха». Сейчас Татьяна Крылова - заслуженный работник культуры Российской Федерации и заведующая отделением музучилища. У нее более двадцати учеников. Она хочет, чтобы их судьба сложилась хорошо. Музыка развивает духовный мир ребенка, поэтому родителям Татьяна Дмитриевна советует обучать детей в музыкальных школах, потому что « ...ко гда играешь на короле инструментов, рояле, чувствуешь, как твое сердце бьется с ним в едином порыве...» Мария Амбулова Упражнение 2 Познакомьтесь с проектом «Амплуа телеведущего. Характеристика речи» (руководитель проекта — С. В. Светана-Толстая) [Светана-Толстая 2007: 275-302] и проведите подобную работу с региональными теле- и радиожурналистами. Сделайте выводы по специфике словоупотребления теле- и радиоведущего в Вашем регионе. 105

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz