Иванищева, О. Н. Социолингвистический портрет приграничного северного региона: подходы и методы исследования : монография / О. Н. Иванищева ; Федер. агентство по образованию, Мурм. гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2008. –162 с. : прил. – Библиогр.: с. 138-150.

С детьми С другими членами семьи Какой язык Вы считаете родным ____________________________ Вы читаете (__) /пишете (___)/говорите (___) на родном языке? Как Вы понимаете родной язык (__) (оцените по 5-балльной системе)? Вы думаете на родном языке? (да/нет) Когда Вы говорите на русском языке с представителем Вашей национальности, вставляете ли Вы в русскую речь слова и выражения на родном языке? (да/нет) Какого размера эти фрагменты на родном языке (большие, небольшие, отдельные слова)? На каком языке Вы говорите с людьми другой национальности? На каком языке Вы поете песни? Знаете ли Вы песни, сказки на родном языке? (да/нет) На каком языке Вы читаете газеты? На каком языке Вы слушаете радио? На каком языке Вы смотрите телевизор? Вы читаете (__) /пишете (___Уговорите (___) на русском языке? Как Вы понимаете русский язык (__) (оцените по 5-балльной системе)? Какие еще языки Вы знаете (оцените по 5-балльной системе)? говорите_____________________ понимаете_____________________ читаете_____________________ думаете______________________ Как Вы считаете, какие языки необходимо Вам знать дополнительно?_____________________________________________ На каком языке говорят Ваши дети (укажите количество детей)?_____________________________________________________ Понимают/говорят/читают/пишут Ваши дети на родном (Вашем) языке?_____________________________________________________ Какие языки, хотелось бы Вам, знали Ваши дети (будущие дети)? Ваше имя (в паспорте) (в общении)________ Имя ваших детей 158

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz