Иванищева, О. Н. Прикладная лингвистика : учебное пособие : [для студентов, магистрантов, аспирантов направлений «Педагогическое образование», «Лингвистика», «Филология», «Языкознание и литературоведение»] / О. Н. Иванищева. - Москва : Русайнс, 2021. – 235 с.
9. Какой аспект не включает в себя понятие достоинство? а) характеристика самой личности (качества лица); б) ощущение своей ценности как человека вообще; в) ощущение своей ценности как человека вообще и как кон кретной личности; г) оценка соответствия своей личности и своих поступков соци альным или моральным нормам. 10. Что такое деловая репутация? а) положительное мнение человека о самом себе как отражение его социальной оценки; б) набор качеств и оценок, с которыми их носитель ассоциирует ся в глазах своих клиентов, потребителей, коллег по работе, поклонни ков, избирателей и других профессионалов; в) общественная оценка, принятая самой личностью, способ ность человека оценивать свои поступки; г) характеристика самой личности (качества лица). 11. Дайте определение понятию «престиж». а) характеристика самой личности (качества лица); б) оценка данного лица общественным мнением с точки зрения его социальной роли, социального статуса, социального влияния; в) набор качеств и оценок, с которыми их носитель ассоциирует ся в глазах своих клиентов, потребителей, коллег по работе, поклонни ков, избирателей и других профессионалов; г) общественная оценка, принятая самой личностью, способ ность человека оценивать свои поступки. 12. Продолжите фразу: Утверждение - это... а) информация, введенная в модель мира человека и согласован ная с уже имеющейся там другой информацией; б) вербально передаваемая кому-л. информация о том, что из не скольких возможностей имеет место одна, причем говорящий в той или иной степени берет на себя ответственность за сообщаемое, а сама информация передается в грамматической форме повествовательного предложения со сказуемым в форме изъявительного наклонения; в) оценка данного лица общественным мнением с точки зрения его социальной роли, социального статуса, социального влияния; 209
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz