Иванищева, О. Н. Прикладная лингвистика : учебное пособие : [для студентов, магистрантов, аспирантов направлений «Педагогическое образование», «Лингвистика», «Филология», «Языкознание и литературоведение»] / О. Н. Иванищева. - Москва : Русайнс, 2021. – 235 с.

а) методы анкетирования, экспертного опроса, интервьюирова­ ния, биографический метод, метод контент-анализа; б) методы анкетирования, инновационного менеджмента, интер­ вьюирования, биографический метод, метод контент-анализа; в) методы анкетирования, экспертного опроса, психологического тестирования, биографический метод, метод контент-анализа; г) методы анкетирования, экспертного опроса, интервьюирова­ ния, биографический метод, метод взаимного контроля. 9. Каковы ограничения в применении выводов экспертного опро­ са руководителей национально-культурных автономий региона? а) позволяет выявить социальные характеристики интервьюиру­ емых; б) прогнозирование жизнеспособности языка данной этнической группы в данном регионе может быть осуществлено при учете ответов на вопросы о чтении сказок, стихов на родном языке; в) имя, зафиксированное в паспорте у лица данной национально­ сти, зачастую в общении заменяется на русское; г) руководители национально-культурных автономий представ­ ляют официальную и усредненную точку зрения на пути решения национально-языковых вопросов в регионе. 10. Метод фокусированного интервью предполагает, что а) журналист принимает роль «любопытствующего слушателя»; б) собеседника для начала просят подробно рассказать историю своей жизни; в) интервьюер достаточно свободно пользуется планом интервью и всё зависит от респондента; г) беседа или интервью строятся вокруг строго определенной те- 11. Отметьте правильное утверждение: а) Для большинства населения России характерно владение язы­ ком своего этноса. б) Для большинства населения России характерен русскоязычный монолингвизм (невладение языком своего этноса). в) Для большинства населения Мурманской области характерен русскоязычный монолингвизм (невладение языком своего этноса). 172

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz