Иванищева, О. Н. Прикладная лингвистика : учебное пособие : [для студентов, магистрантов, аспирантов направлений «Педагогическое образование», «Лингвистика», «Филология», «Языкознание и литературоведение»] / О. Н. Иванищева. - Москва : Русайнс, 2021. – 235 с.

12. В чем состоит задача пассивного словаря? а) представить правильное ударение; б) дать энциклопедические сведения; в) найти точный эквивалент; г) раскрыть значение слова. 13. Какой принцип положен в основу когнитивно­ коммуникативного подхода к классификации словарей? а) принцип системности; б) принцип асистемности; в) принцип индивидуального подхода; г) принцип учета уровня знаний пользователя и его запросов. 14. Выберите правильное продолжение фразы: Понятие «нелинг­ вистические словари»... а) шире понятия «энциклопедические словари» не только по объ­ ему, но и содержит принципиально иное основание для разделения; б) уже понятия «энциклопедические словари» по объему; в) содержит то же самое основание для разделения, что и поня­ тие «энциклопедический словарь»; г) шире понятия «энциклопедические словари» только по объему. 15. В чем состоит назначение лингвострановедческих словарей? а) сообщение новых сведений о понятии; б) сравнительный анализ грамматических систем двух языков; в) знакомство с культурой страны через описание культурного компонента значений лексических и фразеологических единиц; г) предоставление переводного эквивалента. 16. Почему двуязычный словарь можно считать страноведческой энциклопедией? а) двуязычный словарь создается лексикографами- энциклопедистами; б) двуязычный словарь предназначен для пользователя-носителя языка; в) потребности любого пользователя двуязычного словаря за­ ключаются в наличии переводного эквивалента; І00

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz