История мурманской журналистики: учебно-методическое пособие.Мурманск, 2014.
пост сообщения сделали больше 40 человек, значительно увеличив тем са мым показатель пользовательской активности. Количество просмотров в группе за сутки с 74 возросло до 119. При этом значительно выросло и ко личество переходов из социальной сети на сайт издания. Трафик в этот день составил 113 переходов (среднее количество - 50—60 в сутки). Всего за время проведения конкурса его участниками было сделано 85 репостов, количество участников группы «Вечернего Мурманска» возросло с 2 117 до 2 163 человек (46 новых подписчиков). 15 мая подводились первые итоги организованного фотоконкур «Семейный альбом». На сайте «Вечернего Мурманска» и в сообществе га зеты «ВКонтакте» проводилось голосование - пользователям предлагалось самостоятельно выбрать семью месяца, отдав свой голос за одну из четы рех представленных фоторабот. В опросе приняло участие 97 подписчиков. В этот день охват аудитории достиг показателя в 962 единицы и стал ре кордным за прошедший месяц. В ближайшие три дня также наблюдались наибольшие показатели пользовательской активности: свыше 230 отметок «Мне нравится» и 120 репостов. Одновременно с размещением новостных материалов и проведением интерактивных акций в группе мы (Е. Смирнова. - О.И.) устраивали опро сы читательской аудитории, приурочивая их к выходившим публикациям и актуальным событиям с целью получения обратной связи от пользователей. Вместе с тем увеличивалось количество просмотров всех опубликованных материалов и активность подписчиков сообщества. Всего в период с 27 де кабря по 15 июня нами (Е. Смирновой. - О.И.) было проведено 12 опросов, в которых поучаствовали 485 пользователей. С целью установления диалога с читателями на сайте «Вечернего Мурманска» было запущено несколько интерактивных проектов, позво ляющих пользователям в режиме реального времени оставлять свои вопро сы в рубрику «Эксперт» (проект «Вопрос-ответ») и «Пожалуйся в «Вечер ку», тем самым создавая новые информационные поводы для журналистов. Каждую неделю сотрудники «Вечернего Мурманска» отвечают на задавае мые вопросы и публикуют ответы на сайте издания. Используемый на сай те опыт был применен нами (Е. Смирновой. - О.И.) в представительстве газеты «ВКонтакте». Благодаря возможностям ресурса подписчики группы могут поделиться своими новостями или задать вопрос, воспользовавшись кнопкой «Предложить новость», а также в специально созданной нами те ме «Он-лайн консультация». С мая 2014 года, когда в группе стала приме няться подобная форма читательской деятельности, своими новостями по делились и задали вопрос в группе более десяти подписчиков сообщества. Такую неактивность можно объяснить незначительными сроками реализа ции подобной деятельности. Таким образом, можно говорить о том, что регулярное наполнение ленты новостей разноплановым и интересным пользователю материалом, 96
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz