История мурманской журналистики: учебно-методическое пособие.Мурманск, 2014.

- «Вопрос - ответ» - ответы по обращениям читателей газеты, глав­ ный канал поддержания обратной связи; - «Подробности» - группа материалов на второй полосе региональ­ ного приложения. Состоит из основного материала о событиях в каком- либо муниципалитете области, а также группы материалов, посвящённых политике, образованию, спорту и т.д.; - «Напоследок» - рубрика, включающая в себя материалы досуговой направленности; - «Гость редакции» - рубрика, посвященная неординарной личности, проживающей в нашем регионе; - «Панорама» - краткое перечисление интересных событий прошед­ шей недели и анонс событий следующей; - «Здоровье» - материалы, посвященные проблемам здравоохране­ ния, а также здоровому образу жизни; - «Досуг» - рассказ о событиях культурной жизни региона; - «Тема номера» - освещение общественно важного события, про­ блемы региона сквозь призму мнений компетентных специалистов; - «Открытая трибуна» - комментарии авторитетных лиц по различ­ ным злободневным ситуациям в области. Печать еженедельника «АиФ на Мурмане» осуществляется автоном- но-сфальцованными частями, «в две тетради», этот процесс организован в типографии «Апатит Медиа» в г. Апатиты. Суммарный тираж регионального приложения для читателей Мур­ манска и области «Аргументы и Факты на Мурмане», как правило, колеб­ лется от 9,5 до 13 тысяч экземпляров. Основу контента регионального приложения составляют материалы, подготовленные по обращениям читательской аудитории. В большинстве случаев весь объем печатных материалов штат корреспондентов готовит самостоятельно, изредка прибегая к сотрудничеству с внештатными авто­ рами. Основное внимание газета уделяет социально-политическим пробле­ мам в жизни региона. Она характеризуется достаточно самостоятельной, неангажированной редакционной политикой, независящей от расстановки политических сил. Региональное приложение «АиФ на Мурмане» ориентировано на чи­ тательскую аудиторию, относящуюся к группе «40+». При этом стоит от­ метить, что в коммуникации обратной связи при создании рубрики «Во­ прос —ответ» активными участниками являются преимущественно люди пенсионного возраста. Задачей газеты «АиФ на Мурмане» является информирование насе­ ления по важным социально-экономическим вопросам, а также формиро­ вание его гражданской позиции. 78

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz