История мурманской журналистики: учебно-методическое пособие.Мурманск, 2014.

рую устанавливает головной офис в г. Москва (Золотухин 2006: 25). Спец- приложение «Образование и работа» выходит 2-й и 4-й вторник месяца, «Вести с водоемов» - 1-я и 3-я пятница месяца, «Ваш дом» иногда публи­ куется по четвергам, «Здоровье» выходит всегда по средам, а с августа 2009 года выходит по четвергам, который дополнительным тиражом рас­ пространяется по поликлиникам, тем самым увеличивая аудиторию. Эта системность позволяет наладить связь с потенциальной аудиторией газеты, приучить ее покупать печатное издание во время выхода того или иного заинтересовавшего читателя спецприложения. Подобный график выхода спецприложений способствует привлечь в течение всех дней выхода газеты читателей с разными предпочтениями. АиФ на Мурмане Еженедельная газета «Аргументы и Факты» - одно из самых попу­ лярных изданий в России и в зарубежье. Региональный компонент в ежене­ дельной газете «Аргументы и Факты» представлен региональной вкладкой «АиФ на Мурмане». Учредителем и издателем региональной вкладки вы­ ступает ЗАО «Аргументы и Факты». Она распространяется бесплатно, со­ вместно с еженедельником «Аргументы и Факты». Газета «Аргументы и Факты на Мурмане» - это еженедельник фор­ мата АЗ, выходящий по средам и публикующийся на русском языке. По административно-территориальному критерию издание относится к кате­ гории областной газеты. Первый номер регионального приложения вышел в свет 31 октября 1997 года. В период становления издания основу кадрового состава мур­ манских «Аргументов» по большей части составляли журналисты област­ ной газеты «Полярная правда». Первое время фактические функции глав­ ного редактора выполнял нынешний председатель мурманского союза журналистов Николай Бакшевников. В 2014 году коллектив редакции воз­ главляет Александра Михова. Генеральным директором областного «фи­ лиала» газеты «Аргументы и факты» является Алексей Зубов. В редакционный коллектив «АиФ на Мурмане» входят 3 человека - 2 корреспондента и главный редактор. В 2014 году продолжается работа над формированием рекламного отдела. На данном этапе он состоит из од­ ной штатной единицы - специалиста по рекламе - и двух нештатных - рекламных менеджеров. Как правило, в «постоянном» составе рекламного отдела задействованы директор по рекламе и два менеджера. Отдел распространения «АиФ на Мурмане» представлен одной штатной единицей - директором по распространению. Обычно объем региональной вкладки варьируется от 12 до 24 полос. Каждой полосе соответствует определенная тематическая рубрика: 77

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz