История мурманской журналистики: учебно-методическое пособие.Мурманск, 2014.
рую устанавливает головной офис в г. Москва (Золотухин 2006: 25). Спец- приложение «Образование и работа» выходит 2-й и 4-й вторник месяца, «Вести с водоемов» - 1-я и 3-я пятница месяца, «Ваш дом» иногда публи куется по четвергам, «Здоровье» выходит всегда по средам, а с августа 2009 года выходит по четвергам, который дополнительным тиражом рас пространяется по поликлиникам, тем самым увеличивая аудиторию. Эта системность позволяет наладить связь с потенциальной аудиторией газеты, приучить ее покупать печатное издание во время выхода того или иного заинтересовавшего читателя спецприложения. Подобный график выхода спецприложений способствует привлечь в течение всех дней выхода газеты читателей с разными предпочтениями. АиФ на Мурмане Еженедельная газета «Аргументы и Факты» - одно из самых попу лярных изданий в России и в зарубежье. Региональный компонент в ежене дельной газете «Аргументы и Факты» представлен региональной вкладкой «АиФ на Мурмане». Учредителем и издателем региональной вкладки вы ступает ЗАО «Аргументы и Факты». Она распространяется бесплатно, со вместно с еженедельником «Аргументы и Факты». Газета «Аргументы и Факты на Мурмане» - это еженедельник фор мата АЗ, выходящий по средам и публикующийся на русском языке. По административно-территориальному критерию издание относится к кате гории областной газеты. Первый номер регионального приложения вышел в свет 31 октября 1997 года. В период становления издания основу кадрового состава мур манских «Аргументов» по большей части составляли журналисты област ной газеты «Полярная правда». Первое время фактические функции глав ного редактора выполнял нынешний председатель мурманского союза журналистов Николай Бакшевников. В 2014 году коллектив редакции воз главляет Александра Михова. Генеральным директором областного «фи лиала» газеты «Аргументы и факты» является Алексей Зубов. В редакционный коллектив «АиФ на Мурмане» входят 3 человека - 2 корреспондента и главный редактор. В 2014 году продолжается работа над формированием рекламного отдела. На данном этапе он состоит из од ной штатной единицы - специалиста по рекламе - и двух нештатных - рекламных менеджеров. Как правило, в «постоянном» составе рекламного отдела задействованы директор по рекламе и два менеджера. Отдел распространения «АиФ на Мурмане» представлен одной штатной единицей - директором по распространению. Обычно объем региональной вкладки варьируется от 12 до 24 полос. Каждой полосе соответствует определенная тематическая рубрика: 77
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz