История мурманской журналистики: учебно-методическое пособие.Мурманск, 2014.
для новых названий, стали появляться, исчезать и снова возникать новые газеты с приспособленными к рыночным условиям формами организации, простейшими структурами подачи материала и обилием рекламы. Многие крупные предприятия оправились от рыночного шока, перестроились. Почти все из них акционировались, обзавелись новыми хозяевами. Некото рые промышленные гиганты стали выпускать свои корпоративные средст ва массовой информации, как например ОАО «Апатит» учредил газету «Хибинский вестник». Правда теперь это не органы парткома и профкома, как это было раньше, а скорее рупоры руководства акционерных обществ. Другие - возобновили выпуск новых газет со старыми названиями, как это сделали в ОАО «Мурманское морское пароходство», возродив выпуск газе ты «Арктическая звезда» (Циркунов 2008: 16). 72
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz