История мурманской журналистики: учебно-методическое пособие.Мурманск, 2014.

для новых названий, стали появляться, исчезать и снова возникать новые газеты с приспособленными к рыночным условиям формами организации, простейшими структурами подачи материала и обилием рекламы. Многие крупные предприятия оправились от рыночного шока, перестроились. Почти все из них акционировались, обзавелись новыми хозяевами. Некото­ рые промышленные гиганты стали выпускать свои корпоративные средст­ ва массовой информации, как например ОАО «Апатит» учредил газету «Хибинский вестник». Правда теперь это не органы парткома и профкома, как это было раньше, а скорее рупоры руководства акционерных обществ. Другие - возобновили выпуск новых газет со старыми названиями, как это сделали в ОАО «Мурманское морское пароходство», возродив выпуск газе­ ты «Арктическая звезда» (Циркунов 2008: 16). 72

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz