История мурманской журналистики: учебно-методическое пособие.Мурманск, 2014.

18. Функциональные и концептуальные особенности региональных выпус­ ков федеральных печатных СМИ (на материале СМИ Мурманской об­ ласти). 19. Региональная корпоративная журналистика: проблемы и перспективы развития (на примере печатных СМИ Мурманской области). 20. Основные характеристики современной региональной печати для моло­ дежи (на материале газет Мурманской области). 21. Ключевые слова в журналистском портрете политика, предпринимателя и журналиста в региональных печатных СМИ (на примере печатных СМИ г. Мурманска). 22. Динамика газетного производства Мурманской области (1917-2008 гг.). 23. Трансформация читательской аудитории региональных СМИ (на при­ мере печатных СМИ г. Мурманска). 24. Проблемы современной православной журналистики (на примере СМИ Мурманской области). 25. Роль региональных печатных СМИ в предвыборной президентской кампании Российской Федерации (на выбор студента) (на примере пе­ чатных СМИ г. Мурманска). 26. Проблемы этнической региональной журналистики (на примере СМИ коренных малочисленных народов Кольского Севера). Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем Компьютерный класс с офисным ПО (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Powerpoint, LibreOffice) Доступ к сети Интернет в компьютерном классе Система дистанционного обучения Moodle Телевизор, проектор Презентационное оборудование: Benq, механизированный экран, интерактивная доска). Оборудование учебной радиостудии; (ПК, микшерный пульт, набор мик­ рофонов (2 шт), наушники (3 шт), колонки) Оборудование для внестудийной записи звука: (рекордер (1 шт), диктофо­ ны (15 шт), репортерские микрофоны (4 шт) Программное обеспечение для обработки звука: (Audacity, SoundForge) 28

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz