История мурманской журналистики: учебно-методическое пособие.Мурманск, 2014.

1. Индивидуальный творческий стиль журналиста регионального печат­ ного СМИ (на материале журналистских произведений Бакшевникова Николая Александровича). 2. Индивидуальный творческий стиль журналиста регионального печат­ ного СМИ (на материале журналистских произведений Кондратьева Вячеслава Матвеевича). 3. Индивидуальный творческий стиль журналиста регионального печат­ ного СМИ (на материале журналистских произведений Белоусова Ва­ силия Сергеевича). 4. Жанровое разнообразие СМИ региона в определенный исторический период (на примере областных газет Мурманской области - «Мурман­ ский вестник», «Рыбный Мурман», «Комсомолец Заполярья»), 5. Динамика жанра в региональной прессе (на примере информационных жанров в региональном печатном СМИ - газете «Полярная правда»). 6. Тематическое разнообразие регионального печатного СМИ (на примере городской газеты «Вечерний Мурманск» и одной региональной район­ ной газеты (на выбор)). 7. Баренц регион и проблемы глокализации в проблематике региональных СМИ (на примере печатных СМИ г. Мурманска). 8. Демографические проблемы в проблематике региональных СМИ (на примере печатных СМИ г. Мурманска). 9. Миграционные процессы в проблематике региональных СМИ (на при­ мере печатных СМИ г. Мурманска). 10. Проблемы экологии в проблематике региональных СМИ (на примере печатных СМИ г. Мурманска). 11. Экономическая проблематика как объект региональной журналистики (на примере печатных СМИ г. Мурманска). 12. Социальная проблематика как объект региональной журналистики (на примере печатных СМИ г. Мурманска). 13. Культурологическая проблематика как объект региональной журнали­ стики (на примере печатных СМИ г. Мурманска). 14. Проблемы детства в информационном поле региональных СМИ (на ма­ териале печатных СМИ Мурманской области). 15. Антикриминальная проблематика и проблемы освещения деятельности правоохранительных органов в региональных СМИ (на примере печат­ ных СМИ г. Мурманска). 16. Специфика и тенденции развития журнального рынка Мурманской об­ ласти (1998-2008 гг.). 17. Конструирование имиджа региона местными СМИ (на примере област­ ных газет Мурманской области). Примерная тематика рефератов 27

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz