История мурманской журналистики: учебно-методическое пособие.Мурманск, 2014.

ло достигнуто, в том числе, и с помощью промо (эфирного продвижения) как продуктов телекомпании, так и журналистов. В 2007 году у телекомпании появился собственный сайт, ставший динамично функционирующим источником самой актуальной, свежей ин­ формации в Мурманской области и позволяющий не только прочитать, но и увидеть все значимые события. Это единственный сайт телекомпании региона, где полностью представлен ее телевизионный контент (ежедневно выкладываются все сюжеты журналистов, полные выпуски новостей, про­ граммы, видеоклипы, созданные операторами и режиссерами телекомпа­ нии). Гордостью сайта «ТВ-21» является единственная в г. Мурманске веб­ камера, которая позволяет мурманчанам любоваться центром города из любой точки мира. Оформлен он был уже в новом стиле ТВ-21, но так как телекомпания постепенно обновляет дизайн своей продукции, внешний вид сайта также претерпевает изменения. В 2008 году телекомпания «ТВ-21» организовала ежегодный Меж­ дународный фестиваль документальных фильмов и телевизионных про­ грамм «Северный характер», который успешно проходит в Мурманске до сих пор. Он объединяет журналистов и документалистов со всего мира, позволяет им представить свои работы на суд компетентного жюри. Сего­ дня «Северный характер» является визитной карточкой не только телеком­ пании-организатора, но и всей Мурманской области. В 2011 году телекомпания «ТВ-21» изменила главную неофициаль­ ную традицию телевещания. Об открытии нового сезона было объявлено в январе, а не в сентябре, как привыкли зрители. Тогда телеканал презенто­ вал новый проект - «Год приключений в Норвегии». Это сериал, который можно найти в эфире программы «Наше утро», созданный совместно с норвежской организацией Medvind Media AS. В первом реалити-шоу в Мурманской области рассказывается о приключениях молодого мурман­ чанина в Северном Королевстве. Кастинг на участие проводит «ТВ-21», а фильм снимают норвежцы. В 2012 году стартовал второй сезон проекта «Год приключений в Норвегии» с новыми участниками и новыми откры­ тиями. В январе 2011 года появился еще один оригинальный международ­ ный проект - «Три Мороза. Встреча на высшем морозном уровне». В эфи­ ре «ТВ-21» рассказывает о трех волшебниках: российском Деде Морозе, саамском Мунь Каллсе и финском Йоулупукки. Кульминация проекта - праздник для всех жителей области в центре г. Мурманска. Активное эфирное продвижение позволило повысить рейтинг попу­ лярности ТВ-21. На рубеже веков телекомпания занялась разработкой соб­ ственных программ, проектов и акций. На сегодняшний день в архиве компании хранятся десятки проектов. 172

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz