История мурманской журналистики: учебно-методическое пособие.Мурманск, 2014.

единственный признак - графический товарный знак. Однако телеканал легко узнавался по неплотной сетке вещания. Полноценный фирменный стиль телекомпании сложился в 1999 году. Логотипом стало название те­ леканала, вписанное в овал и круг. Фирменными цветами были выбраны желтый и синий. Весна 2004 года стала отправной точкой еще одного этапа развития ТВ-21. Именно тогда 21 канал стал региональным сетевым партнером все­ российского развлекательного телеканала СТС, позиционирующегося как семейный «Первый развлекательный» в России телеканал. В верхнем ле­ вом углу экрана напротив логотипа «ТВ-21» появился логотип «СТС». Уже тогда руководство телекомпании «ТВ-21» задумалось о смене фир­ менного стиля. Изменения заставляли соответствовать сетевому партнеру с точки зрения и стиля, и эфирной наполняемости. 30 октября 2006 года телекомпания «ТВ-21» открыла утреннее веща­ ние на канале. В 7:30 вышел в эфир первый выпуск программы «Наше ут­ ро». Это ежедневная (кроме субботы и воскресенья) информационно­ развлекательная программа. Она призвана дать заряд бодрости и хорошего настроения всем, кто встал пораньше и собирается пойти на работу. «Наше утро» построено по принципу коротких рубрик. Авторы журналистских материалов ориентируются на активного, энергичного человека, который утром хочет получить хорошее настроение и любопытные факты из разных областей жизни: Интернет, здоровье, экстремальный спорт, курсы валют, гороскоп на день, встречи с интересными людьми, погода с утра до вечера и последние новинки из мира кино, музыки и печатной продукции. Для новой программы был создан уникальный фирменный стиль. Основной корпоративный цвет - зеленый. Он снимает остроту пережива­ ний, обладает смягчающим и расслабляющим воздействием, уравновеши­ вает, олицетворяет свежесть и естественность. В силу своих оптических характеристик зеленый цвет наименее утомляет глаза. Это первая про­ грамма «ТВ-21», где в наборе фирменных шрифтов появился курсив. Сло­ ган программы - «Город, включайся!» стал основным слоганом телеком­ пании «ТВ-21». Летом 2007 года редакция «ТВ-21» с сопки Варничной переехала в центр города, на улицу Генерала Журбы, 6 . Тогда был проведен полный ребрендинг компании. В понедельник 13 августа 2007 на канале СТС-ТВ-21 был открыт новый телевизионный сезон. В эфире появились новые заставки «Новостей» и новый логотип. Яркий красный квадрат с цифрами 21 точно отражает новую напористую концепцию канала: «На шаг впереди». Обновились эфирная студия, интерьер телекомпании, зву­ ковое оформление выпусков. Изменилось не только цветовое оформление телеканала, но и концепция вещания в целом. Программы «ТВ-21» стали более динамичными, наполненными информацией, узнаваемыми. Это бы­ 171

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz